Заключение № 7 (э) от 21 марта 2017 года

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

21 марта 2017 год                                                                                                № 7 (э)

 

По проекту решения Думы Надеждинского муниципального района

 

1. Общие положения.

Заключение по проекту решения Думы Надеждинского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы Надеждинского муниципального района от 25.12.2009 года № 227 «Об утверждении структуры администрации Надеждинского муниципального района» (далее - проект решения Думы) подготовлено в соответствии с:

- Бюджетным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

-Уставом Надеждинского муниципального района;

- Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе», утвержденным решением Думы Надеждинского муниципального района от 24.06.2008 г. № 41 (далее по тексту - Положение о бюджетном процессе);

- Положением «О Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района», утвержденным решением Думы Надеждинского муниципального района от 15.12.2011 г. № 385 (далее по тексту - Контрольно-счетная комиссия);

- пунктом 2.6 Плана работы Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района на 2017 год.

Проект решения внесен главой администрации Надеждинского муниципального района (далее - глава) в Думу Надеждинского муниципального района (далее - Дума) 16.03.2017 года для рассмотрения на внеочередном заседании. Вместе с проектом решения было представлено финансово-экономическое обоснование.

Данный проект решения был представлен Думой в Контрольно-счетную комиссию 17.03.2017 года для проведения финансово-экономической экспертизы. Проект решения будет рассмотрен Думой на очередном заседании  28.03.2017 года.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом района структура администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы. Пояснительная записка к проекту представлена в виде финансово-экономического обоснования.

 

2. Заключение.

Представленным проектом решения предлагается внести изменения в структуру  администрации района, изложив абзац 5 пункта 3.3 в новой редакции, а именно переименовав отдел по мобилизационной подготовке администрации района в секретный отдел. При этом подразумевается, что осуществление функций по мобилизационной подготовке останется на исполнении в секретном отделе.

Цель данного изменения - исполнение полномочий муниципального района в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, а также положений Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», регламентирующих порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречиванию или рассекречиванию и защиты в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации.

Согласно финансово-экономическим обоснованиям, представленным вместе с проектом решения, администрация предполагает увеличение штатной численности на 1 единицу старшего специалиста 1 разряда. Контрольно-счетной комиссией была проведена достоверность заявленной суммы бюджетных ассигнований. Исходя из расчетов, проведенных Контрольно-счетной комиссией в соответствии с решением Думы от 30.01.2009г. № 107 «О Положении «О размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района», на 2017 год для содержания единицы старшего специалиста 1 разряда необходимо предусмотреть 444,0 тыс. рублей. Исходя из того, что данная единица будет введена в штатное расписание только после принятия соответствующих изменений в решение о бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг., то сумма 2017 года будет скорректирована в меньшую сторону, то есть из расчета на 9 месяцев, это не больше 332,5 тыс. рублей. Соответственно сумма бюджетных ассигнований в размере 409,0 тыс. рублей, заявленная в финансово-экономическом обосновании не верна. Более того отметим, что необходимость увеличения штатной численности ничем не обоснована. Переименование отдела само за собой не обязательно несет необходимость увеличения штата. О принятии новых полномочий и увеличении объема работ в вышеназванном структурном подразделении администрации в финансово-экономическом обосновании не указано.

3. Выводы и предложения.

Контрольно - счетная комиссия считает, что проект решения  может быть принят Думой в представленной редакции, поскольку принятие данного документа само по себе не несет информации о потребности увеличения затрат на содержание органов местного самоуправления. Изменение штатной численности структурных подразделений администрации проводится исполнительной властью самостоятельно в рамках утвержденных на обеспечение их деятельности лимитов бюджетных ассигнований, что утверждается решением о внесении изменений в другой нормативно-правовой акт.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной комиссии                                              Е.А. Аносова

 



Далее - Федеральный закон № 131-ФЗ