Заключение № 4 (э) от 28 февраля 2017 года

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

28 февраля 2017 года                                                                                                     № 4 (э)

 

на проект постановления администрации Надеждинского муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Надеждинского муниципального района от 22.10.2014 № 752 «Об утверждении муниципальной программы

 

Общие положения.

Настоящее заключение на проект постановления администрации Надеждинского муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Надеждинского муниципального района от 22.10.2014 № 752 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Надеждинском муниципальном районе на 2015 - 2019 годы» (далее - проект постановления) подготовлено Контрольно-счетной комиссией Надеждинского муниципального района на основании  п. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Устава Надеждинского муниципального района, статьи 9 Положения о Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района, утвержденного решением Думы Надеждинского муниципального района от 15.12.2011 г. № 385.

Для подготовки заключения использованы следующие нормативно-правовые акты:

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ);

- Методические рекомендации Министерства финансов № 09-05-05/48843 от 30.09.2014 г. по составлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ (далее - Методические рекомендации Минфина);

- Положение о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Надеждинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Надеждинского муниципального района № 1160 от 28.08.2013 года (далее - Порядок);

- Стандарт внешнего муниципального контроля (СВМФК 52) «Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ», утвержден приказом председателя Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района № 8 от 24.09.2013 года.

В соответствии с разделом 4 Порядка проект Программы представлен в адрес Контрольно-счетной комиссии совместно с проектом постановления, согласованным с отделом социально-экономического развития, юридическим отделом, финансовым управлением.

Проект содержит изменения и дополнения, внесенные в Программу «Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Надеждинском муниципальном районе на 2015 - 2019 годы» (далее - Программа).

В процессе проведения экспертизы внимание уделялось вопросам корректности и логичности предлагаемых изменений; согласованности изменений финансирования программных мероприятий, целевых (индикативных) показателей и ожидаемых результатов; целесообразности предлагаемых изменений, устранению или сохранению нарушений и недостатков программы, отмеченных Контрольно-счетной комиссией ранее по результатам экспертизы муниципальной программы.

Проект постановления представлен в Контрольно-счетную комиссию с пояснительной запиской, содержащие краткое обоснование предлагаемых изменений, не являющейся финансово-экономическим обоснованием, а также лист согласования.

Выводы по результатам настоящей экспертизы сформированы на основании представленных документов и информации.

2. Заключение.

Программа утверждена постановлением администрации Надеждинского муниципального района (далее - Администрация района) 22.10.2014 года № 752 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики  в  Надеждинском муниципальном районе на 2015-2019 год». Заказчиком Программы является Администрация района, основным разработчиком и ответственным исполнителем - Управление культуры. В программу уже 5 раз вносились изменения, последнее  от 07.11.2016 года постановлением Администрации района  № 632.

В целом в представленном проекте Постановления изменения коснулись объемов финансирования, в связи с неисполнением ассигнований 2016 года.

Изменение финансирования Программы подробно представлены в таблице 1

Таблица 1

Основание

Утверждено всего,         тыс. рублей

в том числе:

МБ НМР

КБ 

ФБ

1.

 

2015 год

Постановление АНМР             № 632 от 07.11.2016 г.

46 984,16

46 848,20

0,00

135,96

Проект постановления

46 984,16

46 848,20

0,00

135,96

Изменения

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

 

2016 год

Постановление АНМР             № 632 от 07.11.2016 г.

60 758,56

50 683,00

10 000,00

75,56

Проект постановления

48 258,56

48 183,00

0,00

75,56

Изменения

-12 500,00

-2 500,00

-10 000,00

0,00

3.

 

2017 год

Постановление АНМР             № 632 от 07.11.2016 г.

118 902,00

62 230,00

56 672,00

0,00

Проект постановления

130 426,00

64 535,00

65 891,00

0,00

Изменения

11 524,00

2 305,00

9 219,00

0,00

4.

 

2018 год

Постановление АНМР             № 632 от 07.11.2016 г.

49 170,00

49 170,00

0,00

0,00

Проект постановления

49 170,00

49 170,00

0,00

0,00

Изменения

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

 

2019 год

Постановление АНМР             № 632 от 07.11.2016 г.

49 620,00

49 620,00

0,00

0,00

Проект постановления

49 620,00

49 620,00

0,00

0,00

Изменения

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

 

Постановление АНМР             № 632 от 07.11.2016 г.

325 434,72

258 551,20

66 672,00

211,52

 

Проект постановления

324 458,72

258 356,20

65 891,00

211,52

 

Изменения

-976,00

-195,00

-781,00

0,00

Изменения показателей 2016 и 2017 годов связаны с выполнением работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Новый. В целом бюджетные ассигнования на проведения данного мероприятия сократились на 976,0 тыс. рублей, из них за счет средств краевого бюджета на 781,0 тыс. рублей, средств местного бюджета на 195,0 тыс. рублей. Это связано с проведением в 2016 году аукционов на строительство, оборудование, строительный контроль и технологическое присоединение к сетям, и как следствие со сложившейся экономией по результатам их проведения.

По результатам проведенных аукционов заключено, но не исполнено муниципальных контрактов на  сумму 82363,29 тыс. рублей, при этом программой на 2017 год предусмотрено финансирование в размере 70840,0 тыс. рублей. В связи с этим ассигнования 2016 года логически уменьшены на 12500,0 тыс. рублей, и 2017 года увеличены  на сумму 11524,0 тыс. рублей, с учетом сложившейся экономии.

Анализ изменений в разрезе  мероприятий Программы на 2017 год представлен в таблице 2.

Таблица 2

 

Наименование мероприятия муниципальной программы

Источник ресурсного обеспечения

Объем финансового обеспечения на 2017 год, тыс. рублей

Изменения

Постановление АНМР             № 632 от 07.11.2016 г.

Проект постановления

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма 1 "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий на территории Надеждинского муниципального района"

1.1

Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений:

МБ НМР

10 930,00

10 930,00

0,00

Предоставление субсидий МБУ "Центр культуры и досуга Надеждинского муниципального района" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

10 930,00

10 930,00

0,00

1.2

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (проведение капитального, текущего ремонта)

0,00

0,00

0,00

2.

Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования"

2.1

Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений:

МБ НМР

16 540,00

16 540,00

0,00

Предоставление субсидий МБОУ ДОД "Детская школа искусств им. П. И. Чайковского Надеждинского муниципального района" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.

Подпрограмма 3 "Организация библиотечного обслуживания населения"

3.1

Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений:

МБ НМР

3 080,00

3 080,00

0,00

4.

Подпрограмма 4 "организационно-воспитательная работа с молодежью"

4.1

Организация и проведение массовых мероприятий

МБ НМР

200,00

200,00

0,00

в том числе:

 

 

 

мероприятия по противодействию распространения наркотиков

0,00

0,00

0,00

5.

Подпрограмма 5 "Развитие физической культуры и спорта на территории Надеждинского муниципального района"

5.1

Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, приобретение спортивной формы и инвентаря

МБ НМР

300,00

300,00

0,00

5.2

Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений:

МБ НМР

9 970,00

9 970,00

0,00

Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

5.3

Участие во Всероссийских, краевых физкультурно-спортивных мероприятиях

МБ НМР

0,00

0,00

0,00

5.4

Приобретение спортивной формы и спортивного инвентаря

МБ НМР

70,00

70,00

0,00

5.4

Проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса в п. Новый (включая проведение государственной экспертизы, исследований и испытаний объектов)

МБ НМР

14 168,00

16 473,00

2 305,00

КБ

56 672,00

65 891,00

9 219,00

6.

Отдельные мероприятия

6.1

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

МБ НМР

2 556,00

2 556,00

0,00

6.1

Расходы на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (Управление культуры)

МБ НМР

4 416,00

4 416,00

0,00

 

 

ВСЕГО:

118 902,00

130 426,00

11 524,00

 

 

МБ НМР

62 230,00

64 535,00

2 305,00

 

 

КБ

56 672,00

65 891,00

9 219,00

Целесообразность предлагаемых изменений характеризуется определением потенциальной эффективности предлагаемых мер. Логичность изменений подтверждена их целесообразностью, согласованность с индикаторами не нарушена.

При анализе вопроса по устранению или сохранению нарушений и недостатков Программы, отмеченных ранее по результатам экспертизы от 07.11.2016 года, установлено, что при внесении изменений в проект постановления установленные ранее замечания к содержанию разделов Программы, а именно  Подпрограммы 5 «Развитие физической культуры и спорта на территории Надеждинского муниципального района» не учтены.

3. Выводы.

Проведя финансово-экономическую экспертизу, Контрольно - счетная комиссия считает, что проект постановления может быть принят в представленной редакции. Также предлагаем Подпрограмму 5 «Развитие физической культуры и спорта на территории Надеждинского муниципального района» дополнить мероприятиями необходимыми  для достижения целевого показателя 2, а также откорректировать значение данного показателя.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной комиссии

Надеждинского муниципального района                                                      Е.А. Аносова