Заключение № 13 (э) от 24 мая 2017 года

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

24 мая   2017 год                                                                                                  № 13 (э)

 

по проекту решения Думы Надеждинского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы Надеждинского муниципального района от 22.12.2016 г. № 301 «О бюджете Надеждинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.»

 

Заключение по проекту решения Думы Надеждинского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы Надеждинского муниципального района №  301 «О бюджете Надеждинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» подготовлено в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ);

- Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);

- Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Надеждинского муниципального района от 24.06.2008г. № 41 (далее - Положение о бюджетном устройстве);

 - Положением о Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района, утвержденным решением Думы Надеждинского муниципального района от 15.12.2011 г. № 385 (далее - Положение о Контрольно-счетной комиссии);

- Поручением Думы Надеждинского муниципального района № 11 от 17.02.2017 года.

Проект решения Думы Надеждинского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы Надеждинского муниципального района № 301 «О бюджете Надеждинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 год» (далее - проект решения) подготовлен финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района и представлен в Думу Надеждинского муниципального района 18.05.2017 года. В соответствии со ст. 157.2 БК РФ, Думой  Надеждинского муниципального района проект решения направлен в Контрольно-счетную комиссию для проведения финансово-экономической экспертизы. В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ, финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов включает в себя проверку обоснованности финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования. Финансово-экономические обоснования в составе проекта решения не были представлены.

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

В представленном проекте решения предлагается увеличить доходную и расходную часть на 178994,09 тыс. рублей, что в конечном итоге составит по доходам 921288,8 тыс. рублей, по расходам 934281,12 тыс. рублей.  Дефицит бюджета остается в прежнем размере и составляет 12992,32 тыс. рублей, который покрывается остатком средств на едином счете бюджета по состоянию на 01 января 2017 года.

                                                                                                                        Таблица 1 (тыс.руб.)

Показатели

Утверждено решением о бюджете на 2017 год № 312 от 28.02.17

изменения

Проект решения о бюджете

 
 

Доходы всего,           в том числе:

742 294,71

178 994,09

921 288,80

 

налоговые и неналоговые доходы

346 370,00

0,00

346 370,00

 

безвозмездные поступления

395 924,71

178 994,09

574 918,80

 

Расходы

755 287,03

178 994,09

934 281,12

 

Дефицит (-);

-12 992,32

 

-12 992,32

 

профицит (+)

 

 

В плановом периоде изменения доходной и расходной части не предусмотрены.

 

2. ДОХОДЫ

Проектом решения предлагается утвердить бюджет Надеждинского муниципального района (далее по тексту - бюджет района) на 2017 год по доходам в сумме 921288,8 тыс. рублей. Увеличение суммы доходов в общем произойдет на 178994,09 тыс. рублей по показателю «Безвозмездные поступления».

Подробный анализ изменения плановых назначений в доходной части бюджета представлен в таблице ниже.

                                                                                                             Таблица № 2 (тыс.руб.)

Изменение бюджетных ассигнований по видам источников дохода бюджета Надеждинского муниципального района на 2017 г.(тыс. руб.)

 

Наименование источника дохода

Решение о бюджете на 2017 год № 312 от28.02.17

Изменения

Проект бюджета

 
 

1

6

7

8

 

ДОХОДЫ

346 370,00

0,00

346 370,00

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

267 527,00

0,00

267 527,00

 

Налог на доходы физических лиц

228 571,00

0,00

228 571,00

 

Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ

14 388,00

0,00

14 388,00

 

ЕНВД для отдельных видов деятельности  

18 950,00

0,00

18 950,00

 

доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения

285,00

0,00

285,00

 

Единый сельскохозяйственный налог

505,00

0,00

505,00

 

Государственная пошлина, сборы

4 728,00

0,00

4 728,00

 

госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

100,00

0,00

100,00

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

78 843,00

0,00

78 843,00

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключения договоров аренды указ земельных  участков

32 741,00

0,00

32 741,00

 

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 600,00

0,00

1 600,00

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1 800,00

0,00

1 800,00

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат гос-а

20 016,00

0,00

20 016,00

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

19 570,00

0,00

19 570,00

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3 116,00

0,00

3 116,00

 

прочие неналоговые  доходы

0,00

0,00

0,00

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

395 924,71

178 994,09

574 918,80

 

Дотации бюджетам МР, в том числе

0,00

0,00

0,00

 

Дотации бюджетам МР на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,00

0,00

0,00

 

Прочие дотации бюджетам МР

0,00

0,00

0,00

 

Субсидии бюджетам МР, в том числе

5 064,83

133 494,09

138 558,92

 

Прочие субсидии бюджетам МР

5 064,83

133 494,09

138 558,92

 

на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства

0,00

312,83

312,83

 

на содержание МФЦ

5 064,83

0,00

5 064,83

 

на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства

0,00

26 846,75

26 846,75

 

на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения за счет дорожного фонда ПК в рамках реализации Приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"

0,00

36 334,51

36 334,51

 

на строительство, реконструкцию, ремонт спортивных объектов муниципальной собственности и приобретение спортивных объектов для мун. нужд

 

70 000,00

70 000,00

 

Субвенции бюджетам МР, в том числе:

390 859,88

0,00

390 859,88

 

Субвенции бюджетам МР на государственную регистрацию актов гражданского состояния

2 320,00

0,00

2 320,00

 

Субвенции бюджетам МР на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

978,40

0,00

978,40

 

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

381 516,48

0,00

381 516,48

 

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

6 045,00

0,00

6 045,00

 

Иные межбюджетные трансферты (на финансовое обеспечение дорожной деятельности)

0,00

45 500,00

45 500,00

 

Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

0,00

0,00

0,00

 

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

0,00

0,00

0,00

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

742 294,71

178 994,09

921 288,80

 

 

Увеличение показателя по безвозмездным поступлениям на сумму 178994,09 тыс. рублей произведено  на основании Закона Приморского края  № 52-КЗ от 26.12.2016 г.  «О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов», постановлений администрации ПК № 75-па от 16.03.2017 г., № 94-па от 28.03.2017 г., № 84-па от 22.03.2017 г., № 133-па от 24.04.2017 г.

 

3. РАСХОДЫ

Плановые назначения по расходам бюджета в 2017 году предлагается увеличить в общем на 178994,09 тыс. рублей или 24,1%, при этом общий объем расходной части с учетом предлагаемого уточнения составит 934281,12 тыс. рублей. 

3.1 ИЗМЕНЕНИЕ В ВЕДОМСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ РАСХОДОВ

Изменение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее ГРБС) представлено в таблице 3. Основные изменения приходятся на ГРБС Администрация района.

Таблица 3 (тыс. руб.).

 

ГРБС

Утверждено решением о бюджете, тыс. рублей

Внесены изменения, тыс. рублей

Проект решения о бюджете, тыс. рублей

Доля в структуре расходов, %

961 Администрация Надеждинского муниципального района

105 829,63

108 994,09

214 823,72

23,0

966 Управление образования администрации Надеждинского муниципального района

546 678,70

0,00

546 678,70

58,5

969 Управление культуры администрации Надеждинского муниципального района

64 562,60

70 000,00

134 562,60

14,4

973 Дума Надеждинского муниципального района

2 614,00

0,00

2 614,00

0,3

981 Контрольно-счетная комиссия Надеждинского муниципального района

2 312,00

0,00

2 312,00

0,2

992 Финансовое управление администрации Надеждинского муниципального района

33 290,10

0,00

33 290,10

3,6

Итого

755 287,03

178 994,09

934 281,12

100,0

 

Внесены соответствующие изменения в приложения 1,3,9,11,13,15,17 к решению Думы  № 301 «О бюджете Надеждинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

 

3.2 ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ

Ниже, в таблице 4 представлен анализ изменений бюджетных ассигнований по разделам и подразделам.

Таблица 4 (тыс. рублей)

Распределение бюджетных ассигнований из бюджета Надеждинского муниципального района на 2017 год по разделам, подразделам, в соответствии с классификацией расходов бюджетов

 

Наименование

Раздел

Подраз-  дел

Утверждено решением о бюджете № 301 от 22.12.2016 г (редакция № 312 от 28.02.17)

Предлагаемые изменения

Проект бюджета

1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

00

72071,15

0,00

72071,15

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

 01

02 

1777,00

0,00

1777,00

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

2614,00

0,00

2614,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

12821,00

0,00

12821,00

Судебная система

01

05

0,00

0,00

0,00

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

10769,70

0,00

10769,70

Резервные фонды

01

11

300,00

0,00

300,00

Другие общегосударственные вопросы

01

13

43789,45

0,00

43789,45

Национальная оборона

02

00

978,40

0,00

978,40

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

978,40

0,00

978,40

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

00

3204,00

0,00

3204,00

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

3204,00

0,00

3204,00

Национальная  экономика

04

00

24140,04

82147,34

106287,38

Топливно-энергетический комплекс

04

02

0,00

0,00

0,00

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

471,04

0,00

471,04

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

23169,00

81834,51

105003,51

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

500,00

312,83

812,83

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

00

16805,14

26846,75

43651,89

Жилищное хозяйство

05

01

500,00

0,00

500,00

Коммунальное хозяйство

05

02

12364,10

26846,75

39210,85

Благоустройство

05

03

0,00

0,00

0,00

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

3941,04

0,00

3941,04

Образование

07

00

567343,70

0,00

567343,70

Дошкольное образование

07

01

182779,90

0,00

182779,90

Общее образование

07

02

321507,70

0,00

321507,70

Дополнительное образование детей

07

03

44313,90

0,00

44313,90

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

3465,00

0,00

3465,00

Другие вопросы в области образования

07

09

15277,20

0,00

15277,20

Культура и кинематография

08

00

21009,60

0,00

21009,60

Культура

08

01

14010,00

0,00

14010,00

Другие вопросы в области культуры и кинематографии

08

04

6999,60

0,00

6999,60

Социальная политика

10

00

7418,00

0,00

7418,00

Пенсионное обеспечение

10

01

1373,00

0,00

1373,00

Охрана семьи и детства

10

04

6045,00

0,00

6045,00

Физическая культура и спорт

11

00

16843,00

70000,00

86843,00

Массовый спорт

11

02

16843,00

70000,00

86843,00

Средства массовой информации

12

00

1700,00

0,00

1700,00

Периодическая печать и издательства

12

02

1700,00

0,00

1700,00

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

00

23774,00

0,00

23774,00

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

01

23774,00

0,00

23774,00

Всего расходов

 

 

755287,03

178994,09

934281,12

Дефицит "-" (профицит "+")

 

 

0,00

-12992,32

0,00

 

 

Как видно из таблицы, изменения коснулись разделов 0400 «Национальная экономика», 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», 1100 «Физическая культура и спорт».

3.3 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ и непрограммные мероприятия

Так как бюджет является программно целевым, то соответственно практически все изменения коснулись муниципальных программ.

Изменения внесены в 4 муниципальные программы, проект только одной из них был  представлен на экспертизу в контрольно-счетный орган, это программа «Развитие дорожной отрасли в Надеждинском муниципальном районе на 2015-2017 годы".

Всего на исполнение муниципальных программ в проекте решения предложено утвердить 858291,24 тыс. рублей, что больше утвержденного показателя на 178994,09 тыс. рублей.

Отметим наиболее значимые изменения, финансирование которых планируется за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района, бюджета Приморского края и Федерального бюджета.

1.                      Муниципальная программа "Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Надеждинском муниципальном районе" на 2015-2019 годы», увеличение средств на 70000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета на мероприятие по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительного комплекса (включая проведения государственной экспертизы, исследований и испытаний объектов) предусмотрено муниципальной программой, правда в объеме 65891,0 тыс. рублей. Сумма в 4109,0 тыс. рублей подлежит уточнению как в паспорте программы, так и в самой программе.

3

Муниципальная программа "Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Надеждинском муниципальном районе" на 2015-2019 годы

000

030 00 00000

64535,00

70000,00

134535,00

 

Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Надеждинском муниципальном районе"

969

035 00 00000

26813,00

70000,00

96813,00

2.                 Муниципальная программа "Развитие дорожной отрасли в Надеждинском муниципальном районе на 2015-2017 годы", по данной программе увеличение финансирования на 81834,51 тыс. рублей будет произведено по направлению «Ремонт дорог местного значения в Надеждинском муниципальном районе в рамках реализации Приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

5

Муниципальная программа "Развитие дорожной отрасли в Надеждинском муниципальном районе на 2015-2017 годы"

000

050 00 00000

23169,00

81834,51

105003,51

 

Основное мероприятие "Исполнение функций и полномочий в области дорожной деятельности"

961

050 01 00000

23169,00

81834,51

105003,51

 

Также сумма в 9165,6 тыс. рублей средств местного бюджета перенесена на данное мероприятие с направления «Содержание и ремонт дорог местного значения», на которое ранее программой было предусмотрено 18854,0 тыс. рублей, а в предлагаемом проекте 9688,5 тыс. рублей.

В рамках программы бюджетные ассигнования в размере 91000,11 тыс. рублей распределены следующим образом:

4

Ремонт дорог местного значения в НМР на условиях софинансирования из федерального, краевого бюджета и местного бюджета

ФБ

45500,00

КБ

36334,51

МБ

9165,5

Всего по агломерации:

 

91000,11

4.1

Всего: с. Вольно-Надеждинское, ул. Трактовая, 0,367 км

 

5934,11

 

Примечание :асфальт, общая длина дороги 1,5 км

ФБ

2967,04

КБ

2308,15

МБ

   658,91

4.2

Всего: с. Вольно-Надеждинское, ул. Северная, 0,510 км

 

6262,41

 

Примечание :асфальт, общая длина дороги 1,75 км

ФБ

3131,20

КБ

2504,96

МБ

626,24

4.3

Всего: с. Вольно-Надеждинское, ул. Полевая, 0,9 км

 

4175,32

 

Примечание :гравий, общая длина дороги 0,9 км

ФБ

2087,66

КБ

1670,13

МБ

417,53

4.4

Всего: пос. Зима Южная, ул. Центральная,0,37 км

 

2368,38

 

Примечание :гравий, общая длина дороги 0,5 км

ФБ

1184,19

КБ

947,35

МБ

236,84

4.5

Всего: пос. Зима Южная, ул. Озерная, 0,895км

 

6641,35

Примечание :гравий, общая длина дороги 1,0 км

ФБ

3320,68

КБ

2656,54

МБ

664,14

4.6

Всего: пос. Морской- пос. Мирный, 1,940 км 

 

6590,21

Примечание :гравий, общая длина дороги 2,2 км

ФБ

3295,10

КБ

2636,08

МБ

659,02

4.7

Всего: 715 км от гострассы Хабаровск-Владивосток до п. Сиреневка, 1,05 км

 

6509,04

 

Примечание :грунтовая

ФБ

3254,52

КБ

2603,62

МБ

650,90

4.8

Всего: пос. Раздольное, ул. Малиновского, 0,8км

 

3675,72

 

Примечание :грунтовая, общая длина дороги 1,65 км

ФБ

1837,86

КБ

1470,29

МБ

367,57

4.9

Всего: пос. Раздольное, пер. Интернатский, 0,4км 

 

1810,02

 

Примечание : грунтовая, общая длина дороги 0,5 км

ФБ

905,01

КБ

724,01

МБ

181,00

4.10

Всего: пос. Раздольное, ул. Геологов, 0,56 км

 

1999,81

 

Примечание : грунтовая, общая длина дороги 0,4 км согласно реестра муниципальной казны

ФБ

999,91

КБ

799,93

МБ

199,98

4.11

Всего: с. Нежино, ул. Ключевая, 0,480км

 

2535,81

 

Примечание : грунтовая, общая длина дороги 0,6 км

ФБ

1267,91

КБ

1014,33

МБ

253,58

4.12

Всего: пос. Тимофеевка, ул. Ручейная, 0,81 км

 

3686,20

Примечание : грунтовая, общая длина дороги 0,81 км

ФБ

1843,10

КБ

1474,48

МБ

368,62

4.13

Всего: пос. Тавричанка, улицы Парковая, Индустриальная, Шахтерская, 60 лет ВЛКСМ, 3,15км

 

28547,89

 

Примечание: грунтовая, общая длина дорог4,51 км

ФБ

14273,95

КБ

11419,16

МБ

2854,79

4.14

Всего: пос. Тавричанка, ул. Водопроводная, 1,08 км

 

4522,99

 

Примечание : грунтовая, общая длина дороги 1,35 км

ФБ

2261,49

КБ

1809,20

МБ

452,30

4.15

Всего: пос. Тавричанка- п. Давыдовка, 1,6 км

 

5740,76

 

Примечание : грунтовая, общая длина дороги 1,6 км

ФБ

2870,38

КБ

2296,3

МБ

574,08

 

Все суммы подтверждены сметными расчетами, составленными на основании дефектовочных ведомостей.

3.                 Муниципальная программа "Капитальный ремонт, реконструкция, проектирование и строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства Надеждинского муниципального района на 2016-2018 годы"

6

Муниципальная программа "Капитальный ремонт, реконструкция, проектирование и строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства Надеждинского муниципального района на 2016-2018 годы"

961

060 00 00000

16804,10

26846,75

43650,85

 

Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция, проектирование и строительство объектов коммунального хозяйства НМР"

961

061 00 00000

12364,10

26846,75

39210,85

Увеличение бюджетных ассигнований на сумму 26846,75 тыс. рублей на мероприятие по строительству и проектированию, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства (строительство очистных сооружений в п. Раздольное) предусмотрено муниципальной программой, правда в программе утверждена сумма 28005,0 тыс. рублей средств краевого бюджета.

4.                      Муниципальная программа "Экономическое развитие Надеждинского муниципального района на 2016-2018 годы"

В данную муниципальную программу внесены изменения в части финансирования из средств краевого бюджета мероприятий, связанных с развитием малого и среднего предпринимательства.

 

4

Муниципальная программа "Экономическое развитие Надеждинского муниципального района на 2016-2018 годы"

000

040 00 00000

10089,00

312,83

10401,83

 

Подпрограмма "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Надеждинском муниципальном районе на 2016-2018 годы"

961

041 00 00000

500,00

312,83

812,83

 

Стоит отметить тот факт, что в проект решения о бюджете внесены изменения, касающиеся изменений внутри программы «Развитие образования Надеждинского муниципального района на 2015-2019 гг.», а именно:

- уменьшение субвенции на организацию и обеспечение оздоровления и отдыха детей  в части организации пришкольных лагерей дневного пребывания  в общеобразовательных учреждениях в каникулярное время на 330,7 тыс. рублей;

- увеличение этой же субвенции в части возмещения родителям части стоимости путевки в оздоровительные лагеря Приморского края на 330,7 тыс. рублей. Это связано с тем, что в Управлении образования по состоянию на 23.05.2017 года имеется непогашенная задолженность перед родителями (законными представителями) за возмещение части расходов на оплату стоимости путевки. Сейчас задолженность составляет 302,92 тыс. рублей, уже погашено за счет средств текущего года 475,81 тыс. рублей. В связи с чем возникает острая необходимость в увеличении данной субвенции, так как ее нехватка уже привела и к сокращению числа мест для детей в лагерях кратковременного пребывания (пришкольные лагеря), и к нехватке средств на оплату стоимости путевок, представленных к возмещению в 2017 году.

В непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления изменения не вносились.

 

4. ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА

В предложенном проекте решения дефицит бюджета  остается в том же объеме и составляет 12992,32 тыс. рублей. из них неиспользованные средства  Дорожного фонда составляют 8669,0 тыс. рублей.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

            Проведя экспертно-аналитическое мероприятие, Контрольно-счетная комиссия считает, что проект решения может быть принят в представленном варианте.  

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной комиссии

Надеждинского муниципального района                                                       Е.А. Аносова